Педагогам и воспитателям

Здесь педагоги-предметники, классные руководители, воспитатели могут пополнить копилку методических идей и креативных подсказок, найти полезную информацию в помощь образовательному и воспитательному процессу.

10842655_0Медведская, Е. И. Ребенок в пространстве мультимедиа: предупреждение зависимости : пособие для педагогов учреждений общего образования с белорусским и русским языками обучения / Е. И. Медведская. - Минск : Народная асвета, 2018. -189, [2] с.

В пособии раскрываются механизмы воздействия медиаустройств (телевизор, компьютер, мобильный телефон) на психику человека. Содержится описание позитивных и негативных последствий их влияния на детей разных возрастов. Представлены методы предупреждения различных видов зависимостей: телевизионной, игровой, сетевой, телефонной. Предназначено педагогам учреждений общего среднего образования для организации работы с обучающимися и родителями. Может быть полезно родителям учащихся, студентам учреждений высшего образования.


1019296353Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с.

В пособии представлена система работы по формированию у детей 6-7 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.


148847986275480Запрудский Н.И. Современные школьные технологии – 3 / Н.И. Запрудский.— Минск, 2017.— 168 с.— (Мастерская учителя).

В книге раскрывается практика реализации в школе компетентностного подхода; подробно описаны технологии активной оценки и перевернутого обучения, а также рассмотрены общие правила организации обучения в малых группах. Книга будет интересной и полезной учителям для планирования и проведения уроков, при разработке образовательных проектов.


bv62204Брынзарей, Ю.Г. Педагогу об игре дошкольника : пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Ю.Г. Брынзарей, С.Н. Галенко. – Мозырь : Белый ветер, 2014. – 111, [1] с. : ил.

Пособие содержит теоретический и практико-ориентированный материал по инновационной деятельности в организации детской игры, что поможет педагогам и родителям детей дошкольного возраста отказаться от стереотипов и использовать игровую деятельность ребенка для всестороннего развития его личности, будет способствовать овладению интерактивными методами организации различных игр дошкольников, формированию творческого отношения к педагогической деятельности.


slide-10Осипова, М.П. Педагогическое взаимодействие с семьей : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / М.П. Осипова, Е.Д. Осипов. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 192 с.

В пособии раскрыта сущность педагогического взаимодействия с семьей, его структура, типы, функции, особенности конструирования как процесса. Обоснованы основные направления взаимодействия классного руководителя с семьей, научно-методическое обеспечение данного процесса.


sm.aspxМедведская Е.И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Е.И. Медведская, Н.В. Былинская. – Минск : Народная асвета, 2017. – 191 с. : ил.

В пособии раскрываются теоретические подходы к пониманию детской одаренности и закономерностям ее становления. Представлен практический инструментарий для выявления и развития одаренности детей в школе и семье.
Предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежи. Пособие будет полезно родителям, студентам учреждений высшего образования.


Untitled.FR12Родительские собрания: инновационные формы проведения / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2015. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

Раскрыты актуальные вопросы организации эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования и родительской общественности. Представлены современные формы и виды работы с родителями, предложены разработки родительских собраний из опыта работы творческих классных руководителей, компетентных в области воспитания.


cover-1200x800Науман А.Ю. Веселые сценарии для детских праздников / Науман А.Ю. – М.: Научная книга / T8RUGRAM, 2017. – 224 с.

Сказка - универсальный язык, который может найти дорогу к сердцу и детей, и взрослых. Эта книга поможет вам превратить детский праздник в волшебное представление и провести время самым сказочным образом! Перевоплощаясь в героев своих любимых сказок, дети смогут почувствовать, что сами являются волшебниками и способны творить настоящие чудеса, а через актерскую игру и сюжеты, которые никого не оставят равнодушными, их фантазия и восприятие выйдут на совершенно новый уровень!


48895498Король, А.Д. Молчание в обучении : методологические и дидактические основы / А.Д. Король. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 128 с. : ил.

На основе обобщения обширного культурно-исторического, философского и педагогического опыта рассматривается роль и место молчания в обучении на уровне смыслов, целей, содержания, форм и методов обучения. Педагогическое молчание рассматривается в двух ракурсах: молчание как стадия, когда сказать своего нечего, и молчание как компетентность, где ученик «открывает» себя – смыслы, цели, миссию – и создает свои знания. Особое внимание уделяется взаимосвязи молчания, «вопрошания» и эвристики.

 Книги находятся в фонде читального зала библиотеки