ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

"ПОЧИТАЙКА"

75be1fe2218faf057d8aa2b98e61e2d6

 

Ребёнок-дошкольник является своеобразным читателем. Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой. Вкус, интерес к произведению, его трактовка, умение ориентироваться в круге детского чтения, создание системы приобщения детей к чтению – всё это во власти взрослого. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребёнок настоящим увлечённым читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве мелькнет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.

Благодаря книге перед ребёнком открывается целый мир, о котором он ещё почти ничего не знает. Книга расширяет естественные границы познания, позволяя малышу узнать о том, что ему, возможно, даже не придётся никогда увидеть.

Цель: приобщение ребенка к чтению и пониманию художественной литературы.

Основные задачи:

  • воспитывать внимательного слушателя, умеющего воспринимать содержание книги;
  • развивать посредством книги воображение, образное и логическое мышление, память, речь;
  • формировать активную читательскую деятельность и организацию досуга детей дошкольного возраста;
  • привить любовь, интерес и уважение к книге как источнику новой и интересной информации.

                                ПЛАН РАБОТЫ ФАКУЛЬТАТИВА НА 2020 ГОД

№ п/п Форма мероприятия Название мероприятия Месяц проведения
1.  Экскурсия в библиотеку  «Дом, где живут книги»  Январь
2. Литературно-игровой час  «В сказочном царстве, в сказочном государстве»   Февраль
3.  Слайд-викторина  «В гости к Корнею Чуковскому»   Март
4.  Игровая викторина  «Приключения в стране Мульти-пульти»  Апрель
5.  Творческая мастерская  «Герои волшебных книг»   Май